г. Одинцово
Московская область


Понедельник
21.09.2020
00:41
Приветствую Вас Гость

МБДОУ
Детский   сад   № 79
комбинированного вида

" Т а т ь я н к а "




Главная Регистрация Вход
Возрастные особенности психического развития детей 4-5 лет »
Меню сайта

Случайное фото

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 422

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы развиваемся
Возрастные особенности психического развития детей 4-5 лет
     В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.
     Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунки приобретают более детализированный характер. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д. Усложняется конструирование. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу.
     К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они способны назвать форму, на которую похож тот или иной предмет.
   Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
     Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность  течение 15-20 минут.
     В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют тех или иных персонажей.
     У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания.
    Взаимодействия со сверстниками характеризуется избирательностью, которая выражается в предпочтении одним детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры.                Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу; развитием памяти, внимания, речи, конкурентности, с дальнейшим образом Я ребенка, его детализацией.

Поиск

Наши новости
Выпускной онлайн группа"Почемучки"

Привет от группы "Зайчата"

"Мы вас сильно любим и скучаем!"

"Баллада о маленьком человеке"


"Ты помнишь, Алёша"


"Танец ангелов"


"Круговорот воды в природе"


"ROSSиЯ.RU - 2017"


"Салют Победе!"


"Память сердца: Непокоренный Ленинград""


"Экскурсия в ПСЧ 3"



Безопасность сайта
 


Электронные услуги
Запись в детский сад

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.


Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz