Основной целью деятельности МБДОУ детского сада № 79 комбинированного вида является создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Для достижения цели, дошкольное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- реализация дополнительных образовательных программ дошкольного образования (по направлениям: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие);
- оказание платных дополнительных образовательных и оздоровительных услуг.
Основные задачи:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, окружающей природе, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Педагогический коллектив реализует образовательную программу, разработанную на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса, реализации приоритетных задач в детском саду созданы необходимые условия. Оборудованы и функционируют:
- групповые помещения с учётом возраста детей
- музыкальный зал
- физкультурный зал
- плавательный бассейн
- методический кабинет
- логопедический кабинет
- комната русского быта
- ингаляторий
- медицинский кабинет
Большое внимание в детском саду уделяется сохранению психофизического здоровья и обеспечению эмоционального благополучия детей. В групповых помещениях нет строгого разделения на «зоны», что позволяет детям свободного двигаться и заниматься любимыми видами деятельности. Каждый ребёнок может находиться как среди сверстников, так и в уединении. Воспитатели проявляют уважение к личности каждого ребёнка, создают условия для наиболее полной реализации его способностей, формируют у детей положительное отношение к сверстникам, поощряют самостоятельность.