Здравствуйте друзья, мальчишки и девчонки, а так же их родители!
Старшова Анна Викторовна
музыкальный руководитель высшей квалификационной категории На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя! Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю Я!
|
***
***
А работаю я музыкальным руководителем в детском саду № 79 "Татьянка". Вместе с ребятами мы творим круглый год, радуем всех сотрудников, родителей и друзей.
Работа в детском саду с детьми - это море позитива, улыбок и творчества.
2011 год стал переломным в моей жизни - я принимала участие в конкурсе "Педагог года", где заняла почетное II место.
***
- Музыкальные ребусы для малышей
- Использование элементов системы обучение Карла Орфа в работе музыкального руководителя ДОУ.
Научно-методическая работа
Консультация для родителей
- Развитие детского голоса и его охрана
- Воздействие музыки на человека
- Выбираем музыкальный инструмент
- Пойте вместе с детьми
- Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания дошкольного возраста
Консультации для воспитателей
- Музыкально-творческие и дидактические игры
- Музыка как часть образовательной среды в детском саду
- Фоновая музыка жизни детского сада
- Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов
- Семинар-практикум для воспитателей и инструкторов по физической культуре"Логоритмика как вид совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста"
Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке: "Заходи!"
В сказке может все случится,
Что же будет впереди?
|
|||
МУЗЫКА И ДЕТИ.
Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и, конечно, на детей самого раннего возраста. Музыка, которую слушает будущая мама, оказывает положительное влияние на самочувствие ребёнка даже в период внутриутробного развития. Поэтому музыка – одна из самых активных форм взаимодействия малыша с окружающим миром.
Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни все три основные способности - ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма – выражаются достаточно ярко, быстро и легко развиваются, это свидетельствует о его музыкальности; у других позже, труднее. Но отсутствие раннее проявления способностей, подчёркивает музыкант-психолог Б.М.Теплов, не является показателем слабости или тем более отсутствием способностей. Большое значение имеет то окружение, в котором растёт ребёнок «особенно первые годы жизни». Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило, именно у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления.
У каждого человека имеется оригинальное сочетание способностей, определяющих успех протекания той или иной деятельности. Уровень развития музыкальных способностей у дошкольников не одинаков. Все дети проявляют себя индивидуально: одни более активны, другие – менее. Есть дети способные, но стеснительные.
Вера ребёнка в свои силы – необходимые условия развития личности. Только если ребёнок поверит, что у него получится – можно достигнуть положительного результата. Каждому нужно подобрать задания по его силам, чтобы оно по возможности завершалось успехом. Одобрение и поощрение успехов ребёнка – очень важно для осознания им собственного «я», необходимого для продвижения вперёд в развитии, в частности в музыкальном.
Творческие проявления детей в ритмике, также как в пении и игре на ДМИ являются важным показателем музыкального развития. Ребёнок начинает импровизировать, создавать «свой» музыкально-игровой образ, танец, если у него наблюдается тонкое восприятие музыки, её характера, выразительных средств и если он владеет необходимыми двигательными навыками.
С помощью музыкально-эстетического сознания происходит постижение музыкальных произведений, своих собственных впечатлений от них. Развиваясь в музыкальной деятельности, оно помогает человеку воспринять содержание музыкального произведения и определить для себя его значение.
Поэтому музыка в нашей жизни должна присутствовать чаще. Но её содержание должно соответствовать возрасту и пониманию ребёнка. Помимо детского сада необходимо: обогащать музыкальные впечатления ребёнка с помощью посещения театров, культурных учреждений, различных праздников и массовых мероприятий.
А после культурного досуга обязательно побеседуйте с детьми об их впечатлениях от увиденного и услышанного. И поверьте, не один малыш не останется равнодушным! Ведь всё в ваших руках!
2015 год
- Музакальное развлечение по ПДД "Зелёный огонёк" (для старшей и подготовительной группы)
- Музыкальное летнее развлечение "Путешествие по сказкам" (для детей старшего возраста)
- Музыкально-литературный вечер, посвещённый 70-летию Победы "Мы помним, мы верим, мы чтим..." (для старшей и подготовительной группы)
2014 год
- Конспект развлечения "Волшебная страна музыкальных красок" (подготовительная к школе группа)
- Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой