г. Одинцово
Московская область


Четверг
21.11.2024
09:22
Приветствую Вас Гость

МБОУ
Одинцовская   СОШ   №12
дошкольное отделение-

детский сад №79




Главная Регистрация Вход
Музыкальный руководитель »
Меню сайта

Случайное фото

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 441

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Здравствуйте друзья, мальчишки и девчонки, а так же их родители!
 
 
Старшова Анна Викторовна
музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя!
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю Я!
 
 

Онлайн занятия

***
                       
                                                                                                                                                                                                                                                                                
***
А работаю я музыкальным руководителем в детском саду № 79 "Татьянка". Вместе с ребятами мы творим круглый год, радуем всех сотрудников, родителей и друзей.
Работа в детском саду с детьми - это море позитива, улыбок и творчества.
2011 год стал переломным в моей жизни - я принимала участие в конкурсе "Педагог года", где заняла почетное II место.

***

 

Научно-методическая работа

      "Взаимодействие учителя-логопеда  и специалистов ДОУ как комплексный подход в преодолении речевых нарушений у детей". 

Консультация для родителей

Консультации для воспитателей

 

 

    

Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке: "Заходи!"
В сказке может все случится,
Что же будет впереди?

 

 

 

 

 

 

 

МУЗЫКА И ДЕТИ.
Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и, конечно, на детей самого раннего возраста. Музыка, которую слушает будущая мама, оказывает положительное влияние на самочувствие ребёнка даже в период внутриутробного развития. Поэтому музыка – одна из самых активных форм взаимодействия малыша с окружающим миром.
Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни все три основные способности - ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма – выражаются достаточно ярко, быстро и легко развиваются, это свидетельствует о его музыкальности; у других позже, труднее. Но отсутствие раннее проявления способностей, подчёркивает музыкант-психолог Б.М.Теплов, не является показателем слабости или тем более отсутствием способностей. Большое значение имеет то окружение, в котором растёт ребёнок «особенно первые годы жизни». Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило, именно у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления.
У каждого человека имеется оригинальное сочетание способностей, определяющих успех протекания той или иной деятельности. Уровень развития музыкальных способностей у дошкольников не одинаков. Все дети проявляют себя индивидуально: одни более активны, другие – менее. Есть дети способные, но стеснительные.
Вера ребёнка в свои силы – необходимые условия развития личности. Только если ребёнок поверит, что у него получится  – можно достигнуть положительного результата. Каждому нужно подобрать задания по его силам, чтобы оно по возможности завершалось успехом. Одобрение и поощрение успехов ребёнка – очень важно для осознания им собственного «я», необходимого для продвижения вперёд в развитии, в частности в музыкальном.
Творческие проявления детей в ритмике, также как в пении и игре на ДМИ являются важным показателем музыкального развития. Ребёнок начинает импровизировать, создавать «свой» музыкально-игровой образ, танец, если у него наблюдается тонкое восприятие музыки, её характера, выразительных средств и если он владеет необходимыми двигательными навыками.
С помощью музыкально-эстетического сознания происходит постижение музыкальных произведений, своих собственных впечатлений от них. Развиваясь в музыкальной деятельности, оно помогает человеку воспринять содержание музыкального произведения и определить для себя его значение.
Поэтому музыка в нашей жизни должна присутствовать чаще. Но её содержание должно соответствовать возрасту и пониманию ребёнка. Помимо детского сада необходимо: обогащать музыкальные впечатления ребёнка с помощью посещения театров, культурных учреждений, различных праздников и массовых мероприятий.
А после культурного досуга обязательно побеседуйте с детьми об их впечатлениях от увиденного и услышанного. И поверьте, не один малыш не останется равнодушным! Ведь всё в ваших руках!

 

Мои сценарии детских утренников и досугов.

2015 год

2014 год

 

 

 
 
 
 
 
Поиск

Наши новости
"Масленица"

"Юный олимпиец - 2022"

"Мы выбираем здоровье" #эстафетаздоровья #профсоюз2021

"Выпускной онлайн группа"Почемучки"

Привет от группы "Зайчата"

"Мы вас сильно любим и скучаем!"

"Баллада о маленьком человеке"


"Ты помнишь, Алёша"


"Танец ангелов"


"Круговорот воды в природе"


"ROSSиЯ.RU - 2017"


"Салют Победе!"


"Память сердца: Непокоренный Ленинград""


"Экскурсия в ПСЧ 3"



Безопасность сайта
 


Электронные услуги
Запись в детский сад

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz